Министерством цифрового развития и связи Саратовской области на территории региона реализовано мобильное приложение жителя

Министерством цифрового развития и связи Саратовской области на территории региона реализовано мобильное приложение жителя "Госуслуги.ПОС" (Платформа обратной связи).
Установите и откройте приложение "Госуслуги.ПОС", опишите проблему, дополнив ее фото- и видеофайлами, укажите конкретное место проблемы на карте города и отправьте сообщение напрямую в орган власти.
В личном кабинете можете отслеживать статус своих сообщений, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.
Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты "Сообщение" и "Опросы", размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе, органов местного самоуправления.
-
12:38 17 сентября«Знание» приглашает родителей Саратовской области пройти семейные онлайн-курсы
-
12:42 16 сентябряБолее семи тысяч жителей Саратовской области стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
-
11:20 16 сентябряУ иностранных граждан без документов больше нет шанса легализоваться в России
-
10:47 16 сентябряИгорь Комаров подвел итоги избирательных кампаний в регионах ПФО