Как не поддаться на ухищрения телефонных мошенников?

Злоумышленники в целях завладения деньгами граждан придумывают всё новые схемы обмана и используют различные средства связи. Благодаря доверчивости граждан в большинстве случаев мошенники достигают своих преступных целей. Они используют множество различных абонентских номеров, зарегистрированных в разных регионах Российской Федерации на других лиц либо оформленных по утерянным документам.
Основными видами телефонных мошенничеств являются:
* звонки от имени сотрудников правоохранительных органов о том, что родственники попали в различные сложные ситуации (в ДТП, в полицию, в больницу и т.п.), в связи с чем для «решения» вопроса требуют передать денежные средства;
* смс-сообщения от имени кредитных учреждений о блокировке банковской карты с предложением временно перечислить деньги на другие счета для их сохранности; о каком-либо выигрыше (суммы денег, автомобиля, телефона и т.п.), для получения которого необходимо перечислить денежные средства либо сообщить данные карты и коды доступа.
В последнее время гражданам стали поступать звонки от лжесотрудников пенсионных служб о перечислении различных пособий, для получения которых необходимо продиктовать номер банковской карты, а также коды доступа к ним.
Помните, если вам поступил звонок с неизвестного номера и представились сотрудником банка, которым вы пользуетесь – обязательно сравните номер входящего вызова с номером телефона на обороте вашей банковской карты.
Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102»).
-
15:11 3 октябряДушою молоды всегда!
-
14:55 3 октябряСаратовские медики при заключении военного контракта получат две региональные выплаты
-
12:40 3 октября4 октября прозвучит сигнал "Внимание всем!"
-
16:29 2 октябряСаратовский государственный цирк имени братьев Никитиных стал популярной площадкой для проведения различных мероприятий