"Инцидент менеджмент" помогает решать проблемы через соцсети

К системе подключены все региональные министерства и ведомства, муниципальные органы власти. Состав участников позволяет оперативно организовать работу по решению широкого спектра вопросов, напрямую, без дополнительных переадресаций, направляя жалобы и обращения пользователей сети конкретным исполнителям.
На территории Красноармейского района проанализировано 3 922 сообщения в социальных сетях, из которых 1 344 касаемо дорог, 949 касаемо ЖКХ, 813 касаемо благоустройства. направлено в профильные органы власти для подготовки ответов пользователям. На эти темы приходится более 75% всех поставленных на контроль обращений.
На отработку проблемных вопросов органам власти дается не более 8 часов, для инцидентов высокой важности - не более 4 часов.
В регионе среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемного вопроса составляет около 3,5 часа, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации. В таких случаях написавший в социальных сетях человек получает промежуточный ответ, в котором указывается, что вопрос поставлен на контроль, его решением занимаются специалисты.
-
8:25 16 июляЮные жители области вместе с "Дворовым тренером" тренируются и соревнуются в разных видах спорта
-
14:11 15 июляКрасноармейский автомобилестроительный колледж выпустил в жизнь молодых специалистов
-
11:45 15 июляКоманды-победители "Зарницы 2.0" готовятся к окружному этапу
-
14:56 14 июля"Семейные ценности и традиции"